Жалоба в СЭС на гостиницу, хостел

Хостел​ -​ это бюджетная гостиница, предоставляющая услуги кратковременного проживания в общих номерах.

Это удобный и недорогой вариант размещения, пользующийся стабильным спросом. Вместе с тем, стремление к установлению низкой цены за проживание и получению максимальной прибыли нередко побуждает владельцев​ хостелов​ экономить и​ нарушать санитарно-эпидемиологические​ правила и нормы. В большинстве случаев номера​ хостелов​ размещают в жилых домах и такое соседство вызывает недовольство со стороны остальных жильцов МКД. Поводом для жалоб в СЭС на гостиницу или хостел чаще всего являются нарушения безопасности проживания из-за большого потока гостей, курения и антисанитарии, шума в номерах и на прилегающей территории, музыки и криков в ночное время.

Согласно действующему законодательству открытие гостиницы возможно при соблюдении ряда правил. Согласно действующему закону не разрешается размещать​ хостелы​ в квартирах. С октября 2019 года он может размещаться только в нежилом помещении, имеющем отдельный вход и обустроенном согласно принятым требованиям. В частности, в номерах должна быть организована звукоизоляция, противопожарная безопасность, уборка и санитарная очистка номеров и прилегающей территории.При осуществлении деятельности по предоставлению гостиничных услуг должны соблюдаться ФЗ-52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Куда обращаться с претензиями к работе гостиницы.

Во-первых, есть возможность обратиться к администрации заведения. Если обращения игнорируются и нарушения не устраняются, жильцы МКД имеют право обратиться с жалобой в соответствующие инстанции. Работу​ хостелов​ преимущественно контролирует Роспотребнадзор. Поэтому оформленную жалобу на мини-гостиницу необходимо направить в территориальное подразделение этого ведомства или в местную СЭС.

Составить жалобу в СЭС на гостиницу или хостел несложно.

Правильно составленный документ должен содержать:

  • шапку с информацией о заявителе (Ф.И.О, адрес, контактный телефон) и наименованием гос.учреждения или ответственного лица;
  • описательную часть, корректно и в полной мере отражающую суть проблемы. В тексте не должно быть лишней информации, в том числе оскорблений и угроз.
  • дату и подпись с расшифровкой.

Такое обращение может стать поводом проведения внеплановой проверки гостиницы. Ответ заявителем будет получен в течении 30 дней. В зависимости от характера обнаруженных нарушений будут приняты соответствующие меры. Владельцу гостиницы могут вынести предписания по их устранению, может быть наложен административный штраф, деятельность гостиницы может быть приостановлена или запрещена.

О нас

Наша СЭС образовалась летом 2005 года из профессионалов, которые работают в сфере предоставления санитарно-эпидемиологических услуг уже более 10 лет.

Последние новости

  • All Post
  • Акции
  • База знаний
  • Документы для СЭС
  • Лаборатория
  • Новости
  • Районы ЛО
  • Районы СПб
  • Статьи
  • Услуги
    •   Back
    • Дезодорация
    • Дератизация
    • Дезинфекция
    • Фумигация
    • Гербицидная обработка
    • Дезинсекция

Технология

Мы используем самую передовую технологию при дезинфекции помещений.

Если остались вопросы

позвоните нам или закажите обратный звонок и мы ответим на все Ваши вопросы

Официальная служба СЭС в Санкт-Петербурге и ЛО.

Все права защищены © “СЭС” Столичная экологическая служба