Жалоба в СЭС на гостиницу, хостел

Хостел​ -​ это бюджетная гостиница, предоставляющая услуги кратковременного проживания в общих номерах.

Это удобный и недорогой вариант размещения, пользующийся стабильным спросом. Вместе с тем, стремление к установлению низкой цены за проживание и получению максимальной прибыли нередко побуждает владельцев​ хостелов​ экономить и​ нарушать санитарно-эпидемиологические​ правила и нормы. В большинстве случаев номера​ хостелов​ размещают в жилых домах и такое соседство вызывает недовольство со стороны остальных жильцов МКД. Поводом для жалоб в СЭС на гостиницу или хостел чаще всего являются нарушения безопасности проживания из-за большого потока гостей, курения и антисанитарии, шума в номерах и на прилегающей территории, музыки и криков в ночное время.

Согласно действующему законодательству открытие гостиницы возможно при соблюдении ряда правил. Согласно действующему закону не разрешается размещать​ хостелы​ в квартирах. С октября 2019 года он может размещаться только в нежилом помещении, имеющем отдельный вход и обустроенном согласно принятым требованиям. В частности, в номерах должна быть организована звукоизоляция, противопожарная безопасность, уборка и санитарная очистка номеров и прилегающей территории.При осуществлении деятельности по предоставлению гостиничных услуг должны соблюдаться ФЗ-52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Куда обращаться с претензиями к работе гостиницы.

Во-первых, есть возможность обратиться к администрации заведения. Если обращения игнорируются и нарушения не устраняются, жильцы МКД имеют право обратиться с жалобой в соответствующие инстанции. Работу​ хостелов​ преимущественно контролирует Роспотребнадзор. Поэтому оформленную жалобу на мини-гостиницу необходимо направить в территориальное подразделение этого ведомства или в местную СЭС.

Составить жалобу в СЭС на гостиницу или хостел несложно.

Правильно составленный документ должен содержать:

  • шапку с информацией о заявителе (Ф.И.О, адрес, контактный телефон) и наименованием гос.учреждения или ответственного лица;
  • описательную часть, корректно и в полной мере отражающую суть проблемы. В тексте не должно быть лишней информации, в том числе оскорблений и угроз.
  • дату и подпись с расшифровкой.

Такое обращение может стать поводом проведения внеплановой проверки гостиницы. Ответ заявителем будет получен в течении 30 дней. В зависимости от характера обнаруженных нарушений будут приняты соответствующие меры. Владельцу гостиницы могут вынести предписания по их устранению, может быть наложен административный штраф, деятельность гостиницы может быть приостановлена или запрещена.

Закажите обратный звонок

Мы Вам оперативно позвоним